Утверждаю:
ИП Кузьмин Михаил Юрьевич
Редакция от: 01 марта 2021 года
Оглавление
2. Права и обязанности Клиента
4. Дальнейшее обращение с жалобой
6. Распределение ответственности
«Политика рассмотрения жалоб» (далее в тексте – Политика) ИП Кузьмин Михаил Юрьевич (далее в тексте – MSFO-Training) определяет порядок, в котором MSFO-Training получает и рассматривает жалобы клиентов на оказанные услуги и действия.
В политике описывается функция MSFO-Training, способствующая справедливой проверке жалоб и своевременному ответу на них.
Цель политики – определить порядок подачи Клиентами Жалоб на оказанные услуги и действия MSFO-Training, порядок рассмотрения таковых Жалоб, а также порядок предоставления MSFO-Training Клиентам ответов на жалобы.
2. Права и обязанности Клиента
2.1. Клиент вправе обращаться с Жалобой непосредственно в MSFO-Training.
2.2. Клиент, обратившийся в MSFO-Training с Жалобой, вправе получить письменный ответ от MSFO-Training в порядке, определенном настоящей Политикой.
2.3. Клиент вправе в любое время отозвать свою Жалобу.
2.4. Клиент обязан в срок, указанный в запросе MSFO-Training и составляющий не менее 14 (четырнадцати) календарных дней, представить в MSFO-Training, запрошенную им информацию и документы об указанных в Жалобе фактах и обстоятельствах.
2.5. MSFO-Training принимает и рассматривает Жалобы Клиентов и отвечает на них в порядке и в сроки, определенные настоящей Политикой, с соблюдением положений нормативных актов Российской Федерации.
2.6. MSFO-Training не рассматривает анонимные Жалобы, т.е., Жалобы, в которых податель Жалобы не указан или идентифицировать его не представляется возможным.
Жалоба регистрируется в форме «Подача жалоб» ниже. В течение 10 минут на электронный адрес, указанный в форме, высылается подтверждение регистрации жалобы, а также описание дальнейших действий по ней.
Нажимая на кнопку отправки данных, вы подтверждаете свое согласие
4. Дальнейшее обращение с жалобой
Каждая полученная жалоба рассматривается комиссией в течение 5 рабочих дней. В состав комиссии входит руководитель MSFO-Training, заместитель руководителя MSFO-Training, преподаватель MSFO-Training. К рассмотрению жалобы привлекается также сотрудник, на которого получена жалоба. По желанию клиента, подавшего жалобу, он также может участвовать в рассмотрении жалобы. Клиент заявляет о желании участвовать в разборе жалобы отметкой в форме «Подача жалоб». В таком случае время рассмотрения жалобы согласуется с клиентом.
Решение, принятое по жалобе, отправляется клиенту на электронную почту, которая указана в форме «Подача жалоб». Срок информирования клиента по принятому решению – 2 рабочих дня.
6. Распределение ответственности
Руководитель MSFO-Training несет ответственность за рассмотрение, анализ, вынесение решения по жалобе, претензии.
Ответственное лицо несет ответственность за разработку корректирующих